Маркетинговые исследования телепредпочтений в сегменте высокодоходных групп

Сложно переоценить роль телевидения в жизни современного человека – телевизор вполне можно назвать бытовым прибором первой необходимости для большинства современных людей. Огромное количество телеканалов предлагает досуг в соответствии с любыми вкусами и интересами зрителей. Для того, чтобы узнать потребительские предпочтения относительно каналов телевидения, исследовательским агентством «Куанс Ресеч» методом личного формализованного интервью, было проведено исследование в сегменте высокодоходной группы россиян, проживающих в городах с населением от 1 млн. чел. В качестве генеральной совокупности была принята совокупность домохозяйств, обладающих доходом от $2000 до $5000 на человека в месяц.

Далее будет представлен перечень каналов российского телевидения, вошедших в десятку наиболее популярных среди группы опрошенных. Важно иметь в виду, что каждому из участников опроса было предложено выбрать из списка телеканалов несколько любимых. Таким образом, сумма процентов при сложении может не давать 100 %.

«Первый канал» вполне оправдывая свое название, собирает вокруг себя наибольшее число зрителей. Именно его назвали 68% респондентов, что является в данном случае наибольшим значением. Телеканал «Россия» занял в рейтинге популярности «почетное второе место», ему отдают предпочтение 56% телезрителей России. «НТВ» отстает от него всего на 3%, его регулярно смотрят 53% представителей опрошенной аудитории. Два других общероссийских канала, «СТС» и «ТНТ», входят в пятерку лидеров их назвали соответственно 48% и 44% участников опроса. Остальные пять из десяти популярнейших каналов являются профильными: это «МУЗ-ТВ» (20%), «Спорт» (на него, как и на канал «РЕН-ТВ», указали 19% респондентов), «Культура» (13%) и «Discovery» (4%).

Вполне логичным является факт, что общероссийские каналы по результатам исследования оказались наиболее популярными, поскольку опрос проводился как в Москве, так и в регионах России. При изучении зависимости предпочтения телеканалов от пола респондентов выяснилось, что аудиторию каждого из них преимущественно составляют женщины, что может свидетельствовать о том, что женщины в целом больше смотрят телевизор, чем мужчины. Исключением являются лишь профильные телеканалы «Спорт» (соотношение мужчин и женщин соответственно 89%/11%) и «Discovery» (54%/46%).
Аналитический отдел исследовательского агентства Quans Research - маркетинговые исследования любого типа. Перепечатка и использование материалов разрешается с условием указания источника.
04:46 17.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Как вырастить пеларгонию из семян?

Пеларгония, несколько десятилетий назад заклейменная ярлыком «мещанский цветок» и на как...

Теория радикалов. Без чего невозможно творчество?

В предыдущих статьях мы уже рассмотрели три радикала — истероидный, эпилептоидный и паран...

Возраст счастья. А что вы будете делать в 85 лет?

Каждый стремится жить счастливой и интересной жизнью. Я предлагаю вам помечтать: что вы будете делат...

Летние шины 2011

Michelin Pilot Super Sport Особенностью летних шин 2011 от Michelin стал инновационный подход в ...

Огнестойкие и антикоррозийные покрытия: какую фирм

Сегодня во всех областях строительства в целях сохранности применяются особые огнестойкие и антикорр...

Выбираем автокондиционер: что следует учесть при з

Существует мнение, что использование автомобильного кондиционера актуально только летом. Однако он д...

Аренда сервера. Проблема выбора

Давайте сначала все-таки разберемся, зачем нам выделенный сервер, который Вы никогда в жизни то и не...

Потребительские предпочтения россиян при покупке а

Исследовательское агентство «Quans Research» провело маркетинговое исследование потребительских пред...

Как правильно подбирать обои в кухню: советы профе

Выбирая обои, мы сначала смотрим на их расцветку и дизайн, думая о том, как они подойдут к интерьеру...

Лечение панических атак гипнозом 21 века

Из рассказов некоторых пациентов: «Я чувствую, что сейчас вот-вот начнется приступ паники. Чаще вс...



Новости развития информационнного портала:

Наш проект создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.