Маркетинговые исследования телепредпочтений в сегменте высокодоходных групп

Сложно переоценить роль телевидения в жизни современного человека – телевизор вполне можно назвать бытовым прибором первой необходимости для большинства современных людей. Огромное количество телеканалов предлагает досуг в соответствии с любыми вкусами и интересами зрителей. Для того, чтобы узнать потребительские предпочтения относительно каналов телевидения, исследовательским агентством «Куанс Ресеч» методом личного формализованного интервью, было проведено исследование в сегменте высокодоходной группы россиян, проживающих в городах с населением от 1 млн. чел. В качестве генеральной совокупности была принята совокупность домохозяйств, обладающих доходом от $2000 до $5000 на человека в месяц.

Далее будет представлен перечень каналов российского телевидения, вошедших в десятку наиболее популярных среди группы опрошенных. Важно иметь в виду, что каждому из участников опроса было предложено выбрать из списка телеканалов несколько любимых. Таким образом, сумма процентов при сложении может не давать 100 %.

«Первый канал» вполне оправдывая свое название, собирает вокруг себя наибольшее число зрителей. Именно его назвали 68% респондентов, что является в данном случае наибольшим значением. Телеканал «Россия» занял в рейтинге популярности «почетное второе место», ему отдают предпочтение 56% телезрителей России. «НТВ» отстает от него всего на 3%, его регулярно смотрят 53% представителей опрошенной аудитории. Два других общероссийских канала, «СТС» и «ТНТ», входят в пятерку лидеров их назвали соответственно 48% и 44% участников опроса. Остальные пять из десяти популярнейших каналов являются профильными: это «МУЗ-ТВ» (20%), «Спорт» (на него, как и на канал «РЕН-ТВ», указали 19% респондентов), «Культура» (13%) и «Discovery» (4%).

Вполне логичным является факт, что общероссийские каналы по результатам исследования оказались наиболее популярными, поскольку опрос проводился как в Москве, так и в регионах России. При изучении зависимости предпочтения телеканалов от пола респондентов выяснилось, что аудиторию каждого из них преимущественно составляют женщины, что может свидетельствовать о том, что женщины в целом больше смотрят телевизор, чем мужчины. Исключением являются лишь профильные телеканалы «Спорт» (соотношение мужчин и женщин соответственно 89%/11%) и «Discovery» (54%/46%).
Аналитический отдел исследовательского агентства Quans Research - маркетинговые исследования любого типа. Перепечатка и использование материалов разрешается с условием указания источника.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:32 11.12.2016 Iswill.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Читаемые

Как защитить автомобиль от коррозии ?Катодная защи

Катодная защита от коррозии имеет название электрохимической. Она включает в себя гальваническую пару металл-цинк под постоянным напряжением, что создает эффект оцинковки на всем автомобиле и помогает...

УАЗ хантер самый бюджетный в своей линейке

Из всей линейки автомобилей УАЗ на сегодняшний день одной из самых бюджетных является модель «хантер». Его кузов выполнен полностью из металла, элементы пластика можно встретить лишь на передней решет...

Корпоративные новогодние подарки : классика или не

Почти в любой компании в радностный предновогодний месяц становится повсеместной весьма приятная суматоха, ни в коей мере не связанная с рабочим процессом. Корпоративные подарки сотрудникам – это то,...

Какие жидкости можно употреблять во время зонально

Основная идея зональной диеты – это пропорция 40/30/30. Она отражает необходимое и достаточное соотношения между употребляемыми углеводами, белками и жирами. Именно в этом соотношении они оптимальным...

О информационном портале:

Наш проект создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.

© 2021 Информационный портал - iswill.ru

Еда и кулинария Природа Психология Работа и карьера Искусство и культура Дом, семья, дети IT Авто-мото Строительство и ремонт Здоровье и Медицина Интимная жизнь


Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+