Маркетинговые исследования телепредпочтений в сегменте высокодоходных групп

Сложно переоценить роль телевидения в жизни современного человека – телевизор вполне можно назвать бытовым прибором первой необходимости для большинства современных людей. Огромное количество телеканалов предлагает досуг в соответствии с любыми вкусами и интересами зрителей. Для того, чтобы узнать потребительские предпочтения относительно каналов телевидения, исследовательским агентством «Куанс Ресеч» методом личного формализованного интервью, было проведено исследование в сегменте высокодоходной группы россиян, проживающих в городах с населением от 1 млн. чел. В качестве генеральной совокупности была принята совокупность домохозяйств, обладающих доходом от $2000 до $5000 на человека в месяц.

Далее будет представлен перечень каналов российского телевидения, вошедших в десятку наиболее популярных среди группы опрошенных. Важно иметь в виду, что каждому из участников опроса было предложено выбрать из списка телеканалов несколько любимых. Таким образом, сумма процентов при сложении может не давать 100 %.

«Первый канал» вполне оправдывая свое название, собирает вокруг себя наибольшее число зрителей. Именно его назвали 68% респондентов, что является в данном случае наибольшим значением. Телеканал «Россия» занял в рейтинге популярности «почетное второе место», ему отдают предпочтение 56% телезрителей России. «НТВ» отстает от него всего на 3%, его регулярно смотрят 53% представителей опрошенной аудитории. Два других общероссийских канала, «СТС» и «ТНТ», входят в пятерку лидеров их назвали соответственно 48% и 44% участников опроса. Остальные пять из десяти популярнейших каналов являются профильными: это «МУЗ-ТВ» (20%), «Спорт» (на него, как и на канал «РЕН-ТВ», указали 19% респондентов), «Культура» (13%) и «Discovery» (4%).

Вполне логичным является факт, что общероссийские каналы по результатам исследования оказались наиболее популярными, поскольку опрос проводился как в Москве, так и в регионах России. При изучении зависимости предпочтения телеканалов от пола респондентов выяснилось, что аудиторию каждого из них преимущественно составляют женщины, что может свидетельствовать о том, что женщины в целом больше смотрят телевизор, чем мужчины. Исключением являются лишь профильные телеканалы «Спорт» (соотношение мужчин и женщин соответственно 89%/11%) и «Discovery» (54%/46%).
Аналитический отдел исследовательского агентства Quans Research - маркетинговые исследования любого типа. Перепечатка и использование материалов разрешается с условием указания источника.
04:46 17.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Ручка-компьютер

Американская компания LeapFrog разработала ручку-компьютер. По сути это, конечно, не совсем ручка. С...

Сухой корм из Канады

           Корму Orijen выделена наивысшая оценка...

Прививки от гриппа

Из года в год история неумолимо возвращает нас к моменту, когда под конец осени начинают появляться ...

Надо ли бояться своих желаний?

«Боже, как я ненавижу эти посиделки!» — думала я накануне семейного ужина с м...

Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)

«С чего же начать раскрутку сайта?» – этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал...

Как запрограммировать себя на успех?

Быть успешным и достигнуть в жизни определенных высот хочет каждый человек, однако удается это немно...

Самый быстрый Raid контроллер уже в Москве!

Основой RAID контроллера служит процессоре компании Intel IOP341 с рабочей частотой 800Mhz! Сегодня ...

Как можно уменьшить проценты по кредитам

Призывы взять кредит преследуют человека везде: с рекламных плакатов, в СМИ, они поступают даже в ви...

Быстрый завтрак: обязательно ли тратить время?

Зачем нужны рецепты «быстрого приготовления»? Да затем, что все мы люди занятые. Даже те, кто с точк...

Выбираем колёсные диски для своего авто

И так. Вы окончательно осознали - Вам нужны литые диски! Совет дня: обратитесь к специалистам. Потом...



О портале:

Наш проект создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.