Возрастной маркетинг в Сети

Эксперты предлагают маркетологам обратить внимание на то, что представителями интернет-аудитории сегодня, кроме молодежи, также являются и такие два поколения, как Baby Boomers (те, кто родился в период с 1946 по 1964 год) и Silver Surfers (старше 62 лет). Жители США более старших поколений составляют наиболее существенную долю населения и все они сегодня находятся в Сети, - подчеркивают авторы доклада.

По словам Пола Верна (Paul Verna), старшего аналитика eMarketer, использование интернета поколением бэби-бумеров и теми, кто старше 62 лет, будет продолжать нарастать в ближайшие годы. Эти люди также обладают значительным собственным доходом и по этой причине предоставляют отличную аудиторию для онлайновых маркетологов.

По прогнозу eMarketer, в ближайшие пять лет число представителей поколения бэби-бумеров в Сети (то есть тех, кто выходит в интернет по меньшей мере раз в месяц) вырастет на более чем 5 млн человек, с 58,2 млн в 2006 году до 63,7 млн в 2011.

"Представители этого поколения разнообразны, их трудно классифицировать, и маркетологи ими часто пренебрегают, концентрируя усилия по продвижению товаров, услуг и медиа среди молодежи", - подчеркивает Верна. Однако, замечает он, поколение бэби-бумеров обладает существенной экономической мощью и постоянно обращается в Сеть для решения самого широкого круга вопросов. Это и электронная коммерция, и финансовые услуги, и путешествия, и развлечения, и вопросы здоровья, новости и user-generated контент.

Так называемые Silver surfers, люди старше 62 лет, также составляют существенную долю пользователей Сети в США. Их число, по прогнозу авторов доклада, вырастет с 17,7 млн человек в 2006 году до 25,3 млн в 2011 году.

Эта категория интернет-пользователей, безусловно, не столь многочисленна и не обладает таким влиянием в Сети, как представители более молодых поколений, однако и они намерены использовать Сеть для самого широкого круга своих интересов, хобби, равно как и для профессиональной деятельности, подчеркивают в eMarketer.

Silver surfers обычно известны как "silent generation" - "молчаливое поколение", замечает эксперт. Онлайновые маркетологи обходят таких потребителей стороной, потому что многие эти пользователи вышли на пенсию раньше, чем компьютеры и широкополосный доступ в Сеть стали обычной вещью, и их онлайновые привычки не такие укоренившиеся, как у молодежи. Тем не менее, уверен Верна, экономическая мощь этого поколения и их растущее присутствие в Сети должны стать "пробуждающим звонком" для маркетологов, которым, возможно стоит обратить свои взоры на что-то другое. "О чем маркетологи не должны забывать - так это о том, что представители этих двух демографических групп обладают существенным доходом и много тратят", - подчеркивает эксперт.

По данным Conference Board, представители поколения бэби-бумеров в среднем имеют около 10000 дохода в год, которым могут свободно распоряжаться. Это больше, чем имеют представители какого-либо другого поколения в США.

"Так что концентрировать свое внимание на молодежи и упускать из поля зрения представителей поколения бэби-бумеров и потребителей старше 60 лет, как это делают некоторые маркетологи, означает упускать прекрасную возможность привлечь внимание большой, эмоциональной, разной и быстрорастущей части американской онлайновой аудитории", - уверен Верна.


Андрей Петров
20:47 01.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Зачем нужны перегородки для офиса?

На дворе уже 21 век, а построение рабочего процесса в офисе по-прежнему продолжает причинять сильные...

Актуальность проведения работ по продвижению и опт

Для того что бы ваш сайт находился в поисковых системах необходимо проводить SEO работы по оптимизац...

Сайты которые приносят доход

Создание бизнес-сайтов выходит за рамки разработки простого интернет-проекта, ведь Ваш корпоративный...

Как правильно подбирать обои в кухню: советы профе

Выбирая обои, мы сначала смотрим на их расцветку и дизайн, думая о том, как они подойдут к интерьеру...

Чем аутотренинг лучше молитвы и чем молитва лучше

Позаимствовав из книги Рихарда Авенариуса «Критика чистого опыта» термин «доминант...

Теория радикалов. Без чего невозможно творчество?

В предыдущих статьях мы уже рассмотрели три радикала — истероидный, эпилептоидный и паран...

Как написать толковый SEO-текст? Простые правила

Статейное продвижение — это основа основ. Это один из способов, которые используют опытны...

Лечение простуды при беременности

Холод, сырость, перепады температур – все это ведет к возникновению ОРВИ или, как ее еще называют в ...

Раздельный отдых - тревожный симптом?

Все больше моих знакомых отдыхают раздельно, а точнее жена с детьми отдыхает, а отец семейства он же...

Деревянный дом своими руками 11 советов по сборке

Деревянный дом своими руками 11 советов по сборке дома1. Укладываем гидроизоляцию под подкладочную ...



О портале:

Наш проект создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.