Возрастной маркетинг в Сети

Эксперты предлагают маркетологам обратить внимание на то, что представителями интернет-аудитории сегодня, кроме молодежи, также являются и такие два поколения, как Baby Boomers (те, кто родился в период с 1946 по 1964 год) и Silver Surfers (старше 62 лет). Жители США более старших поколений составляют наиболее существенную долю населения и все они сегодня находятся в Сети, - подчеркивают авторы доклада.

По словам Пола Верна (Paul Verna), старшего аналитика eMarketer, использование интернета поколением бэби-бумеров и теми, кто старше 62 лет, будет продолжать нарастать в ближайшие годы. Эти люди также обладают значительным собственным доходом и по этой причине предоставляют отличную аудиторию для онлайновых маркетологов.

По прогнозу eMarketer, в ближайшие пять лет число представителей поколения бэби-бумеров в Сети (то есть тех, кто выходит в интернет по меньшей мере раз в месяц) вырастет на более чем 5 млн человек, с 58,2 млн в 2006 году до 63,7 млн в 2011.

"Представители этого поколения разнообразны, их трудно классифицировать, и маркетологи ими часто пренебрегают, концентрируя усилия по продвижению товаров, услуг и медиа среди молодежи", - подчеркивает Верна. Однако, замечает он, поколение бэби-бумеров обладает существенной экономической мощью и постоянно обращается в Сеть для решения самого широкого круга вопросов. Это и электронная коммерция, и финансовые услуги, и путешествия, и развлечения, и вопросы здоровья, новости и user-generated контент.

Так называемые Silver surfers, люди старше 62 лет, также составляют существенную долю пользователей Сети в США. Их число, по прогнозу авторов доклада, вырастет с 17,7 млн человек в 2006 году до 25,3 млн в 2011 году.

Эта категория интернет-пользователей, безусловно, не столь многочисленна и не обладает таким влиянием в Сети, как представители более молодых поколений, однако и они намерены использовать Сеть для самого широкого круга своих интересов, хобби, равно как и для профессиональной деятельности, подчеркивают в eMarketer.

Silver surfers обычно известны как "silent generation" - "молчаливое поколение", замечает эксперт. Онлайновые маркетологи обходят таких потребителей стороной, потому что многие эти пользователи вышли на пенсию раньше, чем компьютеры и широкополосный доступ в Сеть стали обычной вещью, и их онлайновые привычки не такие укоренившиеся, как у молодежи. Тем не менее, уверен Верна, экономическая мощь этого поколения и их растущее присутствие в Сети должны стать "пробуждающим звонком" для маркетологов, которым, возможно стоит обратить свои взоры на что-то другое. "О чем маркетологи не должны забывать - так это о том, что представители этих двух демографических групп обладают существенным доходом и много тратят", - подчеркивает эксперт.

По данным Conference Board, представители поколения бэби-бумеров в среднем имеют около 10000 дохода в год, которым могут свободно распоряжаться. Это больше, чем имеют представители какого-либо другого поколения в США.

"Так что концентрировать свое внимание на молодежи и упускать из поля зрения представителей поколения бэби-бумеров и потребителей старше 60 лет, как это делают некоторые маркетологи, означает упускать прекрасную возможность привлечь внимание большой, эмоциональной, разной и быстрорастущей части американской онлайновой аудитории", - уверен Верна.


Андрей Петров
20:47 01.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Применение Амарила

ВОЗ прогнозирует, что число страдающих сахарным диабетом на всей планете к 2025 году превысит триста...

Гидромеханические автоматические коробки передач н

В данной статье речь пойдет об автоматических коробках передач. Эта тема неисчерпаема и достойна осо...

Нигелла - сестра лютика. Чем она интересна?

Нигелла — удивительное растение, подкупающее своей простотой и изысканностью, неприхотлив...

Вкусные рецепты: Постный салат с фрикадельками из

Постный салат с фрикадельками из рыбы и рисомОбжарить фрикадельки на сковороде с растительным маслом...

Автоломбард – вариант решения финансовой проблемы

Постепенно на автомобильном рынке распространяется новая услуга, которая носит название «автоломбард...

Чем вредны слова?

Слова — это одно из главных свойств человека, отличающих его от животных. Вообразить люде...

Дверные проемы

Невозможно представить себе жилое или офисное помещение без дверного проема: ведь это таком случае о...

Как купать младенца?

В роддоме детишек нам приносят чистых, аккуратно запелёнатых, можно сказать, «беспроблемных&ra...

Какие комедийные сериалы смотреть в мае?

Апрель выдался достаточно урожайным на комедийные премьеры, и это на фоне того, что телевизионные кр...

Вкусные рецепты: Пляцок "Ягодная госпожа"

Пляцок "Ягодная госпожа"Муку перетереть с маргарином, потом прибавить желтки, порошок- разрыхлитель ...



Новости развития информационнного портала:

Наш проект создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.