Возрастной маркетинг в Сети

Эксперты предлагают маркетологам обратить внимание на то, что представителями интернет-аудитории сегодня, кроме молодежи, также являются и такие два поколения, как Baby Boomers (те, кто родился в период с 1946 по 1964 год) и Silver Surfers (старше 62 лет). Жители США более старших поколений составляют наиболее существенную долю населения и все они сегодня находятся в Сети, - подчеркивают авторы доклада.

По словам Пола Верна (Paul Verna), старшего аналитика eMarketer, использование интернета поколением бэби-бумеров и теми, кто старше 62 лет, будет продолжать нарастать в ближайшие годы. Эти люди также обладают значительным собственным доходом и по этой причине предоставляют отличную аудиторию для онлайновых маркетологов.

По прогнозу eMarketer, в ближайшие пять лет число представителей поколения бэби-бумеров в Сети (то есть тех, кто выходит в интернет по меньшей мере раз в месяц) вырастет на более чем 5 млн человек, с 58,2 млн в 2006 году до 63,7 млн в 2011.

"Представители этого поколения разнообразны, их трудно классифицировать, и маркетологи ими часто пренебрегают, концентрируя усилия по продвижению товаров, услуг и медиа среди молодежи", - подчеркивает Верна. Однако, замечает он, поколение бэби-бумеров обладает существенной экономической мощью и постоянно обращается в Сеть для решения самого широкого круга вопросов. Это и электронная коммерция, и финансовые услуги, и путешествия, и развлечения, и вопросы здоровья, новости и user-generated контент.

Так называемые Silver surfers, люди старше 62 лет, также составляют существенную долю пользователей Сети в США. Их число, по прогнозу авторов доклада, вырастет с 17,7 млн человек в 2006 году до 25,3 млн в 2011 году.

Эта категория интернет-пользователей, безусловно, не столь многочисленна и не обладает таким влиянием в Сети, как представители более молодых поколений, однако и они намерены использовать Сеть для самого широкого круга своих интересов, хобби, равно как и для профессиональной деятельности, подчеркивают в eMarketer.

Silver surfers обычно известны как "silent generation" - "молчаливое поколение", замечает эксперт. Онлайновые маркетологи обходят таких потребителей стороной, потому что многие эти пользователи вышли на пенсию раньше, чем компьютеры и широкополосный доступ в Сеть стали обычной вещью, и их онлайновые привычки не такие укоренившиеся, как у молодежи. Тем не менее, уверен Верна, экономическая мощь этого поколения и их растущее присутствие в Сети должны стать "пробуждающим звонком" для маркетологов, которым, возможно стоит обратить свои взоры на что-то другое. "О чем маркетологи не должны забывать - так это о том, что представители этих двух демографических групп обладают существенным доходом и много тратят", - подчеркивает эксперт.

По данным Conference Board, представители поколения бэби-бумеров в среднем имеют около 10000 дохода в год, которым могут свободно распоряжаться. Это больше, чем имеют представители какого-либо другого поколения в США.

"Так что концентрировать свое внимание на молодежи и упускать из поля зрения представителей поколения бэби-бумеров и потребителей старше 60 лет, как это делают некоторые маркетологи, означает упускать прекрасную возможность привлечь внимание большой, эмоциональной, разной и быстрорастущей части американской онлайновой аудитории", - уверен Верна.


Андрей Петров
20:47 01.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Фильм «Отель «Гранд Будапешт». А не замахнуться ли

«Красота спасет мир!» — эти бессмертные слова Ф. М. Достоевского —...

Как визуально изменить размеры комнаты

Делая ремонт квартиры, часто возникает необходимость визуально изменить размеры комнаты. Например, е...

Как справиться со стрессом? Личный опыт

Речь пойдет о тяжелом, затяжном и давнем стрессе. Конечно, есть люди, для которых и подъем утром с п...

Как избавиться от навязчивых мыслей

Каждый человек в своей жизни сталкивается с навязчивыми мыслями. Они могут проявляться в виде сомнен...

Установка натяжных потолков

Основываясь на собственном опыте работы в Санкт-Петербурге (в качестве монтажника натяжных потолков)...

Почему не всегда помогают психологические советы?

В СМИ часто звучит реклама об открывающихся центрах по раскрытию женщин, в которых учат желающих, ка...

Nokia объединяется с Ericsson?

Ходившие по интернету слухи о распаде Sony Ericsson начинают подтверждаться. Компания Sony Ericsson ...

Зарегистрировать ООО в городе Химки специфика

На сегодняшний момент одной из самых популярных юридических процедур является регистрация ООО в Химк...

Почему люди спорят и кто прав?

Есть мнение, что каждый, кто спорит, по-своему прав. Но как же так? Ведь правда должна быть одн...

Чем уникален каждый из нас? О тембре голоса

Насколько ценен голос? Нет, не золотой певческий, который звёзды шоу-бизнеса порой страхуют на умопо...



Развивая портал:

Наш проект создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.