Увеличить CTR на 80% за 10 минут? ЛЕГКО! (ЧАСТЬ 1 – ТЕОРИЯ)

В статье про увеличение CTR я уже упомянул, что заголовки – это самый мощный инструмент в решении этой задачи.
Каким должен быть хороший заголовок?

Вы, наверняка, во время серфинга по интернету не раз натыкались на такую рекламу, баннер, что пропустить его было ну просто невозможно. Даже не смотря на то, что у вас были какие-то дела, невидимый буравчик сверлил вас, и вы в итоге нажимали на эту рекламу. Опустим сейчас, что, скорее всего, содержание страницы, на которую вы перешли, вас разочаровало. Мы своих посетителей разочаровывать не будем.
Тем не менее, это – пример хорошего заголовка. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАГОЛОВКА – ЗАЦЕПИТЬ ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ЗАСТАВИТЬ ЕГО ЧИТАТЬ.
Почему так?

Дело в том, что люди в интернете не читают, они бегло просматривают и во время просмотра их внимание останавливается на «маячках». Такими «маячками» могут быть картинки, заголовки, подписи к картинкам, постскриптумы и т.д. Ваша задача - сделать эти маячки максимально эффективными для себя.
Для чего делать заголовки цепляющими?

Возьмем простой пример. Вам нужны пластиковые окна, вы набираете в яндексе запрос «доставка пиццы». На первом месте сайт с заголовком «Доставка пиццы Москва (ЮАО)», а на третьем месте сайт с заголовком «Горячая пицца у вас дома через 30 минут или мы оплатим вам заказ» Я думаю, что не смотря на разницу в местах в списке выдачи, второе объявление соберет гораздо больше кликов. Хотя должно было быть наоборот. И владельцы первого объявления заплатили больше денег за то, чтобы оказаться на первом месте, а клиентов получили гораздо меньше.
Это же относиться и к баннерам, и к остальной рекламе где вы платите за показы. Ваша задача – максимально эффективно использовать купленные показы. Для рекламы с оплатой за клик нужно придерживаться другой стратегии. Здесь вам все равно, сколько раз покажут объявление, ваша задача – собрать максимально целевую аудиторию. То есть не платить за клики зевак, а платить за посетителей максимально настроенных на покупку. В прочем, реклама с оплатой за клик – это отдельная тема.
Где применять цепляющие заголовки?

Если вы оптимизируете свой сайт в поисковых системах и конкурируете с другими сайтами в списке выдачи.

  • Если вы размещаете свой сайт в социальных закладках, каталогах, рейтингах и т.п. Ваша задача выцепить внимание посетителя из общей массы.
  • Если вы делаете e-mail рассылку. Чтобы ваше письмо не закрыли как спам, используйте цепляющий заголовок.
  • Если вам надо заставить пользователя вчитаться в коммерческое предложение, статью, продающий текст.
  • И еще куча других применений. Я думаю, вы и сами найдете, где это применить

Во второй части мы поговорим с вами о практической стороне вопроса, то есть о том, как сделать заголовок цепляющим?


Статья из блога по теме интернет маркетинг, электронная коммерция, интернет бизнес, копирайтинг, услуги интернет маркетинга
09:52 30.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Оказывается, в аквариуме надо регулярно подмениват

    Кому-то заголовок этой публикации может показаться странным. И действительно, поче...

Генераторы и электростанции - выгодное решение для

Немаловажно подобрать нужную электростанцию к генератору. Здесь можно предложить к дизельному генера...

Коллекционирование авто. Особенности и правила.

Каждый из нас ностальгически улыбнется, вспомнив, как когда-то в детстве собирал марки, фантики...

Новый народный автомобиль

Очень долго говорили, что украинский автопроизводитель ЗАЗ неспособен выпустить, что то что заслужив...

Рецепт пирожного Картошка по ГОСТу

Пирожное «Картошка» знакомо многим с самого раннего детства. Маленькое сладкое лакомство в свое врем...

Бесперебойное питание: Преимущества и недостатки р

Организовать систему электропитания – это творчество Хотя абстрактное понятие «бесперебойное питание...

Выбор термотрансферной ленты в индустриальных прим

Различные области требуют задач по маркировке – то есть нанесению специального штрих-кода на р...

«Я никому ничего не должна!» К чему приведет слепо

Интерес к практической психологии в наше время не угасает. Это и неудивительно, ведь каждый хочет зн...

Что за зверь герман-рекс? История появления

Чудо-юдо, герман-зверь на диванчике сидел… А может, лежал. И при этом — мурлыкал. ...

Вкусные рецепты: Корзиночки с вишней, Салат Гурман

Корзиночки с вишнейТесто разморозить,раскатать и выложить в формочки для кексов (ну или какие у вас ...



Новости развития информационнного портала:

Наш проект создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.