Каталог товаров - лучший инструмент sales менеджера

Кризис заставил компании вспомнить о профессии sales менеджера, которая в последнее время превратилась в из профессии активного искателя заказчиков в профессию пассивного ожидателя звонков. Руководители компаний урезали рекламные бюджеты и дружно заговорили о необходимости холодных звонков. Однако необходимо отметить, что работа хорошего менеджера по продажам зависит не только от его умения дозвониться до нужного человека, способности разговорить и убедить клиента в нужности продаваемой услуги или товара, умения предложить лучшую цену на товар и добиться скидки. Хорошему менеджеру, как и хорошему пианисту нужен инструмент. Так что за инструмент ему необходим как воздух?

Инструментом, помогающим sales менеджеру в продаже, всегда был и останется в будующем обычный каталог товаров. Бумажный каталог товаров – это уникальное и неповторимое рекламное решение, и отказываться от его создания, надеясь на то, что ваши сотрудники и так на пальцах расскажут покупателю о достоинствах товара – просто неразумно. Каталог, в отличие от множества другой полиграфии, является систематическим и более продуманным изданием. Цель рекламной листовки или буклета – привлечь внимание к услуге или акции, цель хорошего каталога – задержаться на столе потенциального покупателя как можно дольше и предоставить ему максимум информации и о возможной покупке.

Замечено, что в отличие от мелкой полиграфии (такой как флаеры, буклеты или листовки), именно каталоги имеют все шансы служить источником стабильной и постоянной во времени продажи вашего товара – хорошее фото, грамотно составленное описание, указание подробных характеристик вашего товара (цвет, размеры, артикулы, схемы и таблицы) – все это влияет на эффектные и главное регулярные продажи. О ком вспомнит человек, отвечающий за покупку оборудования? О фирме, которая уделила максимум внимания презентации своего товара и разработала грамотный дизайн каталога или о фирме, которая не оставила на память о себе ничего, кроме визиток?

Но создание хорошего каталога товаров – это тщательно спланированная акция, в которой не должно быть мелочей. При разработке каталога нужно тщательно продумать следующие моменты:

структуру и содержание каталога
составить тексты, характеризующие товар наилучшим образом
собрать информацию о продаваемом товаре – фотографии, описания, таблицы
подобрать иную информацию, способную в наилучше свете представить товар (схемы, графики и т.п.)
проверить собранную информацию у всех технических специалистов вашей фирмы
разработать дизайн и верстку каталога в дизайн студии, которая специализируется на подобных работах
подобрать наилучший способ печати и доверить изготовление тиража стабильной типографии.

Визуальное представление информации – это не просто тупая техническая работа. Это процесс, близкий к созданию небольшого произведения искусства – то же внимание к мелочам, позволяющим показать продаваемую вещь в лучшем цвете. Грамотный дизайн каталога – шанс зацепить своего клиента не только словами и обещаниями. Грамотный каталог – это возможность показать достоинства, не демонстрируя возможные недостатки товара. Сделайте красивую обложку каталога и ваши шансы на продажу товара увеличатся вдвое. Подготовьте грамотную верстку каталога – и тогда ваш товар точно будет продан.


Дизайн студия Aedus Design - дизайн каталогов, профессиональная верстка и допечатная подготовка каталогов. Автор статьи - Надежда Фидельская, по ту сторону дизайна и подробнее о верстке каталогов.
16:07 14.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Шлифовка деревянного сруба: преимущества данной те

В последнее время при строительстве домов и дач люди все чаще выбирают натуральное дерево, ведь брев...

Прослушка и антижучки - гонка технологий

Торговля компроматом во все века была прибыльным бизнесом. Достижения современной технологии все нас...

Пение для здоровья

Пение не просто поднимает настроение – оно продлевает нам жизнь. И это не шутка! Я вот всю жизнь, ск...

Вкусные рецепты: Боккончини с кокосом и шоколадом,

Боккончини с кокосом и шоколадомБелки с сахаром взбиваем до устойчивых пиков. Перемешиваем взбитые б...

Как написать толковый SEO-текст? Простые правила

Статейное продвижение — это основа основ. Это один из способов, которые используют опытны...

Аренда сервера. Проблема выбора

Давайте сначала все-таки разберемся, зачем нам выделенный сервер, который Вы никогда в жизни то и не...

Как правильно подбирать обои в кухню: советы профе

Выбирая обои, мы сначала смотрим на их расцветку и дизайн, думая о том, как они подойдут к интерьеру...

Психолог. Муж постоянно смотрит порнографические ф

Не секрет, что многие мужчины смотрят порнографические фильмы. Но как к этому относятся их женщины? ...

Что такое агар-агар

Агар-агар – это удивительное растение, о полезных свойствах которого было известно еще пару тысячеле...

Как улучшить речь ребенка и научить его пересказыв

Речь является основой человеческого мышления и приобретения новых знаний. Не умение ребенк...



Развивая портал:

Наш проект создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.