Рейтинг разбитых машин
Итак, страховым институтом дорожной безопасности США были опубликованы итоговые результаты Top Safety Pick – рейтинга, сформированного по результатам крэш-тестов испытуемых автомобилей. Четыре модели испытуемого ряда за четыре месяца до официального оглашения итоговых результатов получили звания «самого безопасного автомобиля 2013 года».
Согласно методики IIHS, испытуемые машины при их пассивной безопасности подвергались фронтальным и боковым крэш-тестам, в ходе которых полностью имитировались реальные опрокидывания и наезды.
На скорости в 64 километра в час проводились лобовые столкновения с барьером, который также был подвержен деформации. Напомним, что именно при такой скорости проводятся испытания по методике EuroNCAP.
С июля этого года тест IIHS включил еще и дополнительное столкновение с частичным перекрытием. Оно производится при скорости 64 километра в час, при этом в процессе удара участвует не более четвертой части всего автомобиля при высоте препятствия не выше полутора метров. В данном аспекте имитируется аварийная ситуация, связанная с наличием дерева, столба или фрагмента другого автомобиля. В данной ситуации сила основного удара минует лонжероны и приходится, в основной своей массе, на водителя и пассажира, находящегося на переднем сидении.
Итак, награду Top Safety Pick в классе кроссоверов получил Ford Escape (в европейском и российском вариантах – Kuga). Столь высокими оценками безопасности данная модель получила потому, что проходила не четыре положенных крэш-теста, а восемь. В результате лобового столкновения Ford Escape водитель и пассажир, находящийся на переднем сидении, были полностью защищены, даже от травмы ног. В боковом крэш-тесте водитель и пассажиры заднего сидения также оказались в высокой степени безопасности – в частности от травм головы и шеи, благодаря наличию шторок безопасности, пистоны каковых вмонтированы в крышу. Благодаря им же пассажиры получили защиту от хлыстовых травм.
Очевидно именно это и имели ввиду авторы релиза института, когда писали, что «в новом Escape демонстрируется значительный прогресс в плане безопасности, которого удалось добиться производителям этого автомобиля. В частности, почти полностью отсутствует травмоопасность при опрокидывании автомобиля на крышу, которая отличала автомобиль в предыдущих поколениях».
В категории седанов премиум-класса самым безопасным автомобилем по результат тестов признан Acura ILX. Во фронтальном соударении у переднего пассажира риск травмы ступней несколько выше, чем у водителя, но это никак не повлияло на итоговую оценку. Зато водитель и пассажир имеют наименьшие шансы получить травмы при боковом столкновении данного автомобиля.
Автомобиль Subaru BRZ и его же аналог Scion FR-S (известный как Toyota GT86), получившие Top Safety Pick, замыкают список данного мини-чарта. Эти два автомобиля были признаны наилучшими в категории купе малого класса. Единственной «ложкой дегтя» оказалось довольно высокая вероятность пассажиров получить травму туловища при боковом ударе. В целом же защита пассажиров и водителя в данном виде удара оказалась также на высоком уровне. В остальных же тест-драйвах эти автомобили получили также очень высокие оценки.
Новости со всего мира можно увидеть здесь Всё об онлайн играх А здесь - Степной маяк - Большая Черниговка