Ремонт двигателя
Любой плановый и капитальный ремонт двигателя в первую очередь предполагает замену колец, маслосъемных колпачков, в случае постоянного до лития масла в двигатель, это приводит к повышению задымленности. Также меняются коренные и шатунные вкладыши но они изнашиваются не так сильно поэтому это скорее делается для профилактики при замене колец на поршнях. Хотя при их износе они проворачиваются, что приводит к стукам в блоке цилиндров, и если вовремя не остановить двигатель то можно остаться без коленчатого вала или поршневой группы. Может случится пробой прокладки головки блока цилиндров, это может привести к тому, что масло будет попадать в систему охлаждения, а вода наоборот в блок и привести к появлению микротрещин на блоке, если такое случилось его нужно отправить на опрессовку. В общем плановый ремонт предполагает замену ремня ГРМ, натяжного механизма, помпы системы охлаждения, если этого не сделать вовремя то поломки могут быть существенными и привести к потере клапанов или разрыву поршня.
Своевременная замена масла поможет избежать засорения масленого насоса и маслозаборника, что приведет к оптимальной подаче масла и поможет избежать масляного голодания всех частей двигателя, а следовательно их стабильной работе.
ремонт двигателя