Проведение деловых игр: новое слово в развитии личности

Все больше бизнес организаций заинтересованы в развитии своих работников и улучшении их работоспособности. И есть явная тенденция к новым веяниям в методах развития, очень популярны такие методы, как деловые игры, тренинги, тим-билдинги, мозговые штурмы, стратегические сессии. В этой статье мы подробно остановимся на организации деловых игр в бизнесе.

Деловая игра – что это? Любая бизнес игра – это имитация реального рабочего процесса в упрощённой, условной форме. В существует ряд договорённостей, которые обязательны соблюдаются участниками.

Зачем нужны деловые игры? Для личностного развития сотрудников (или себя любимого) и повышения эффективности их работы.

А так же чтобы увидеть процессы, происходящие в компании, со стороны и иметь возможность их корректировать.

Игра - это искусственно созданный процесс, в котором нет риска потерять реальные деньги, быть уволенным или провалить проект. Поэтому в игре участники более открыты, более креативны, они часто создают новые идеи и подходы, которые они никогда бы не осмелились предложить в реальном рабочем процессе. Игра создает новые способы мышления и новые модели сотрудничества, повышается, как эффективность коллектива в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.

Как правильно организовать деловую игру для сотрудников? Правило 1. Определите цель деловой игры.

Сплотить коллектив Познакомить между собой сотрудников нового отдела и настроить на совместную работу Понять насколько компетентны ваши сотрудники Тренировка и отработка моделей поведения в определённых условиях Решение вопросов самосознания себя, как личности и части социума Осознание личностных проблем, мешающих двигаться к целям Иное Деловые игры для бизнеса, Многие тренинговые центры проводят деловые игры и обратившись к ним, вы наверняка, подберёте оптимальную..

Правило 2. Проведите тщательную подготовку.

Важно всё:

Место и время – должны располагать к игре Необходимая канцелярия - ручки, блокноты, листы Материалы для самой игры – карты, игровое поле, фишки и т.д. Вода, чай, кофе Таймер или секундомер, если по правилам игры, игроки должны действовать в рамках ограниченного времени Правило 3. Делайте выводы и давайте оценку.

Оцените игру в целом Скажите каждому участнику о его положительных и отрицательных моментах Пусть каждый игрок в финале расскажет о своих впечатлениях от игры Если у вас нет опыта в проведении деловых игр, то поручите организацию специалистам тренингового агентства, они всё подготовят в лучшем виде.

В противном случае, можно получить совершенно противоположный эффект. Неудачная игра может демотивировать сотрудников, спровоцировать недовольство или даже ссору.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: