Полезные советы по оптимизации бизнеса: услуги аутсорсингового контакт-центра
Сейчас есть несколько успешных способов оптимизации бизнеса: поиск и ликвидация дублирующих бизнес-функций, повышение эффективности выполнения операций за счет их автоматизации, в том числе и бизнес-аутсорсинг, что означает передачу некоторых обязанностей организации другой компании-профессионалу в этой области.
Знаете ли Вы, что каждый не отвеченный звонок - это срыв успешной сделки и потеря клиента? Может он и перезвонит, но скорее всего, воспользуется услугами другой компании.
Причин потери таких звонков много: занятость линии, разница во времени или отсутствие менеджера. Решение этих проблем очевидно - воспользуйтесь услугами аутсорсингового колл-центра. И вы всегда будете уверены, что каждый входящий звонок будет принят, и потенциальные клиенты получат интересующую их информацию.
Аутсорсинговые колл-центры предлагают широкий выбор услуг: обслуживание входящих вызовов, исходящие вызовы и предоставление операторов.
Обслуживание входящих вызовов
Услуга «Горячая линия». Подключив эту услугу, вы остаетесь на связи для своих клиентов 24 часа в сутки. Ваши потребители смогут получить информацию о товарах и услугах, сделать заказ. Специалисты контакт-центра ответят даже на каверзные вопросы. Виртуальный офис. Организация полнофункционального офиса, физически не привязанного к Вашей фирме. Идеально подходит для компаний, продающих товары по каталогам, службам курьерских доставок и интернет-магазинам. Исходящие вызовы
Телемаркетинг, презентация по телефону - активные продажи по телефону. Специалисты аутсорсингового колл-центра расскажут клиентам подробную информацию о ваших товарах или услугах. Воспользуйтесь сервисом «телемаркетинг», и ваши телефонные продажи вырастут. Телефонные опросы и анкетирование. Вы сможете узнать мнения потребителей о товаре и услуге, получить информацию о потребностях потенциальных клиентов. Преимущества контакт-центра очевидны:
круглосуточный график работы, без праздников и без выходных профессиональное и грамотное обслуживание клиентов регистрация всех звонков, предложений и заявок, которые поступают в колл-центр Оставаться всегда на связи со своими клиентами желает аутсорсинговый колл-центр Cartli!
Знаете ли Вы, что каждый не отвеченный звонок - это срыв успешной сделки и потеря клиента? Может он и перезвонит, но скорее всего, воспользуется услугами другой компании.
Причин потери таких звонков много: занятость линии, разница во времени или отсутствие менеджера. Решение этих проблем очевидно - воспользуйтесь услугами аутсорсингового колл-центра. И вы всегда будете уверены, что каждый входящий звонок будет принят, и потенциальные клиенты получат интересующую их информацию.
Аутсорсинговые колл-центры предлагают широкий выбор услуг: обслуживание входящих вызовов, исходящие вызовы и предоставление операторов.
Обслуживание входящих вызовов
Услуга «Горячая линия». Подключив эту услугу, вы остаетесь на связи для своих клиентов 24 часа в сутки. Ваши потребители смогут получить информацию о товарах и услугах, сделать заказ. Специалисты контакт-центра ответят даже на каверзные вопросы. Виртуальный офис. Организация полнофункционального офиса, физически не привязанного к Вашей фирме. Идеально подходит для компаний, продающих товары по каталогам, службам курьерских доставок и интернет-магазинам. Исходящие вызовы
Телемаркетинг, презентация по телефону - активные продажи по телефону. Специалисты аутсорсингового колл-центра расскажут клиентам подробную информацию о ваших товарах или услугах. Воспользуйтесь сервисом «телемаркетинг», и ваши телефонные продажи вырастут. Телефонные опросы и анкетирование. Вы сможете узнать мнения потребителей о товаре и услуге, получить информацию о потребностях потенциальных клиентов. Преимущества контакт-центра очевидны:
круглосуточный график работы, без праздников и без выходных профессиональное и грамотное обслуживание клиентов регистрация всех звонков, предложений и заявок, которые поступают в колл-центр Оставаться всегда на связи со своими клиентами желает аутсорсинговый колл-центр Cartli!
Отзывы и комментарии