Маркетинговые исследования телепредпочтений в сегменте высокодоходных групп

Сложно переоценить роль телевидения в жизни современного человека – телевизор вполне можно назвать бытовым прибором первой необходимости для большинства современных людей. Огромное количество телеканалов предлагает досуг в соответствии с любыми вкусами и интересами зрителей. Для того, чтобы узнать потребительские предпочтения относительно каналов телевидения, исследовательским агентством «Куанс Ресеч» методом личного формализованного интервью, было проведено исследование в сегменте высокодоходной группы россиян, проживающих в городах с населением от 1 млн. чел. В качестве генеральной совокупности была принята совокупность домохозяйств, обладающих доходом от $2000 до $5000 на человека в месяц.

Далее будет представлен перечень каналов российского телевидения, вошедших в десятку наиболее популярных среди группы опрошенных. Важно иметь в виду, что каждому из участников опроса было предложено выбрать из списка телеканалов несколько любимых. Таким образом, сумма процентов при сложении может не давать 100 %.

«Первый канал» вполне оправдывая свое название, собирает вокруг себя наибольшее число зрителей. Именно его назвали 68% респондентов, что является в данном случае наибольшим значением. Телеканал «Россия» занял в рейтинге популярности «почетное второе место», ему отдают предпочтение 56% телезрителей России. «НТВ» отстает от него всего на 3%, его регулярно смотрят 53% представителей опрошенной аудитории. Два других общероссийских канала, «СТС» и «ТНТ», входят в пятерку лидеров их назвали соответственно 48% и 44% участников опроса. Остальные пять из десяти популярнейших каналов являются профильными: это «МУЗ-ТВ» (20%), «Спорт» (на него, как и на канал «РЕН-ТВ», указали 19% респондентов), «Культура» (13%) и «Discovery» (4%).

Вполне логичным является факт, что общероссийские каналы по результатам исследования оказались наиболее популярными, поскольку опрос проводился как в Москве, так и в регионах России. При изучении зависимости предпочтения телеканалов от пола респондентов выяснилось, что аудиторию каждого из них преимущественно составляют женщины, что может свидетельствовать о том, что женщины в целом больше смотрят телевизор, чем мужчины. Исключением являются лишь профильные телеканалы «Спорт» (соотношение мужчин и женщин соответственно 89%/11%) и «Discovery» (54%/46%).
Аналитический отдел исследовательского агентства Quans Research - маркетинговые исследования любого типа. Перепечатка и использование материалов разрешается с условием указания источника.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: