Увеличить CTR на 80% за 10 минут? ЛЕГКО! (ЧАСТЬ 2 – 10 правил успешных заголовков)

Как писать заголовки, приносящие деньги?

Итак, в этом посте мы с вами разберем, как сделать заголовок цепляющим, как сделать так, чтобы пользователь не смог пройти мимо.

Прием №1
Есть уже куча заголовков на все случаи жизни, которые в свое время отлично работали и приносили своим авторам большие деньги. Используйте их у себя.


Правило №2
Логика в написании заголовков – главный враг. Единственный способ проверить, работает ли заголовок – это тестировать его. Как правило, те заголовки, которые казались нам самыми странными и, казалось, ни при каких условиях не должны были дать хорошие результаты, оказываются очень эффективными.


Правило №3
Если вы пишите ответственное продающее письмо, делаете важную email рассылку, пишите хорошую статью, не экономьте время и силы на заголовках. Напишите от 10 до 100 заголовков и потом выберете несколько самых удачных из них и протестируйте.


Правило №4
Хорошо работают заголовки начинающиеся с «как». Не знаю почему, но людей это притягивает. Люди хотят получить быстрый и простой ответ на свой вопрос.


Правило №5
Хорошо работают заголовки со словом «бесплатно». Народ любит халяву) CTR у таких заголовков всегда очень хороший.


Правило №6
Хорошо работают заголовки, содержащие гарантии. Например: «Заработай 10 000$ за следующий месяц или получи деньги обратно»


Правило №7
Заголовок не обязательно должен быть смысловым, он не обязательно должен описывать ваш товар. Он может содержать совершенно бессмыленную чушь, но будет отлично цеплять людей. Например: «Новый подход к инвестициям, тайна красного слона».


Правило №8
Хорошо работают заголовки в вопросительной форме. Вопрос – это то, что заставляет человека остановиться и задуматься. «Вы все еще кипятите?» )))))))))))


Правило №9
Хорошо работают заголовки, которые обращаются к вашим потенциальным посетителям, то есть содержат слова «вы», «ты» и их производные. Например: «Тебе не надело сидеть на месте!? Твоя судьба в твоих руках.»


Правило №10
Если сообщение запускается в целевую аудиторию, то отлично работает обращение к целевой аудитории, например: «Эффективные стратегии развития для малого бизнеса»

Вот собственно и все. Используйте эти приемы, не бойтесь экспериментировать. Пока еще в России очень мало людей умеют писать хорошие заголовки и вы можете на этом выигрывать у своих конкурентов.


Статья из блога по теме интернет маркетинг, электронная коммерция, интернет бизнес, копирайтинг, услуги интернет маркетинга



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: